(812) 931.72.78
(8-800) 700.45.90

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Стоимость услуги:

от 1000 руб.

Обратитесь к специалистам компании «БИЗНЕС-ЛАЙН». Юристы компании готовы предоставить Вам следующие услуги в области защиты прав потребителей:

  • проведение устной или письменной консультации;
  • разъяснение положений нормативных актов о защите прав потребителей;
  • досудебный порядок урегулирования споров: ведение переговоров, составление претензий и жалоб;
  • составление исковых заявлений в суд;
  • подготовка отзывов (возражений) на исковые заявления;
  • защита Ваших интересов в суде.

 

Работа юристов нашей организации направлена не только на защиту нарушенных прав потребителей в связи в приобретение товаров, получения услуг ненадлежащего качества, но и на взыскание в суде с предпринимателя расходов на оплату услуг представителя и иных судебных расходов.

 

По вопросам работы с нами звоните:

+7 (812) 931-72-78
(8 - 800) 700-45-90

Приходите к нам:

Санкт-Петербург, м. «Петроградская»,
Аптекарский пр., д. 2.

Возможно, Вас заинтересуют услуги:

Описание

Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Защита прав потребителей – деятельность государственных и общественных организаций (обществ защиты прав потребителей), направленная на защиту прав потребителей и интересов, для предотвращения нечестных методов ведения торговли.

Потребитель имеет право:

  • на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;
  • на получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах);
  • на просвещение, государственную и общественную защиту своих интересов.

 

Несмотря на то, что права потребителя защищаются и охраняются государством – продавец, изготовитель, подрядчик, исполнитель часто намеренно нарушают предоставленные потребителю права. Данное обстоятельство вызвано уверенностью предпринимателя в том, что потребитель не пойдёт на такие крайние меры, как обращение в Суд за защитой своих прав.  Потребитель часто не обращается в суд за защитой своих прав в виду своей юридической неграмотности, не уверенности в своих правах, длительности судебного процесса, боязни понести дополнительные расходы в связи с рассмотрением дела в суде, а также не высокой стоимости отдельных видов товаров.

Однако потребитель должен помнить, что в случае продажи товара, оказании услуги ненадлежащего качества потребитель вправе требовать:

  • замены товара;
  • уменьшения уплаченной цены за товар или оказанные услуги (выполненные работы);
  • безвозмездного устранения недостатков товара (работы, услуги) или возмещения расходов на их исправление;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар (работы, услуги) суммы;
  • возмещения причиненных убытков;
  • выплаты неустойки (пени);
  • взыскания штрафа;
  • компенсации морального вреда.

Заказать онлайн

10 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Оставьте заявку на сайте и менеджер компании «БИЗНЕС-ЛАЙН» приедет к Вам в офис в удобное для Вас время бесплатно.